На Международном Североамериканском Автосалоне в Детройте, который стартовал 13 января 2014 года, помимо яркой презентации нового поколения компакткара Fit, компания Honda приняла участие в конкурсе за лучшие рекламные идеи в автомобильной сфере, победив в трех из шести представленных номинаций.

 

Церемония вручения премии за лучшую автомобильную рекламу (One Show Automobile Advertising of the Year Award) прошла под патронажем некоммерческой организации The One Club. Организаторами мероприятия были представлены категории: ТВ-реклама, интернет-реклама, интерактивная реклама, экспериментальная реклама, наружная реклама, а также специальная номинация "Выбор народа" (Public Choice). Победители были определены судейской бригадой из 50 человек, в состав которой вошли представители креативных агентств и журналисты из различных издательств, а также при помощи более 20 тысяч интернет-голосов на официальном сайте премии.

 

Компания Honda победила в трех представленных номинациях из шести: ролик Hands, отобразивший многогранность компании получил был признан лучшей ТВ-рекламой года, видео Sound of Honda стало по версии жюри рекламой года, а Illusions победил в голосовании "Выбор народа" уверенно опередив своих конкурентов.