Новый Honda Civic Type R, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне, установил рекорд скорости среди автомобилей с передним приводом на Северной петле Нюрбургринга. 3 апреля 2017 года тестовый болид преодолел дистанцию всемирно известного круга всего лишь за 7 минут и 43,8 секунды.

 

Заезд стал финальным этапом испытаний новинки. Новое поколение модели прошло дистанцию почти на 7 секунд быстрее своего предшественника.

 

Новый Civic Type R – самая «заряженная» модификация в линейке 10-го поколения Civic, созданная как для дорог общего пользования, так и для гоночных треков.

 

Для испытаний на Нюрбургринге была выбрана модель с оптимизированным 2,0-литровым двигателем VTEC TURBO мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Более низкие передаточные числа 6-ступенчатой механической трансмиссии отразились на более динамичном ускорении автомобиля, а аэродинамические обвесы Type R обеспечили стабильность на высокой скорости и лучший в классе баланс между подъемной силой и аэродинамическим сопротивлением.

 

Жесткий кузов Civic Type R на 16 кг легче, чем у предшественника, а увеличенная на 38% жесткость на кручение отражается в превосходном отклике руля и стабильности в поворотах. Многорычажная задняя подвеска стабилизирует автомобиль при торможении и уменьшает крены при движении, что позволяет проходить повороты при меньшем тормозном усилии и на более высокой скорости.  

 

«Благодаря более широкой колее и шинам, удлиненной колесной базе, многорычажной подвеске и улучшенной аэродинамике, новый Type R способен входить в повороты без ущерба для управляемости. Например, водители обычно входят в поворот после Metzgesfeld на скорости около 150 км/ч. Даже на этом среднескоростном участке Type R может двигаться примерно на 10 км/ч быстрее благодаря своей стабильности. Таким образом, улучшая поведение автомобиля в поворотах, мы поднимаем скорость на всей протяженности круга, тем самым позволяя Type R достичь столь хорошего результата», - прокомментировал ведущий инженер шасси нового Honda Civic Type R, Рюичи Киджима.

 

Опытный образец фактически повторял собой серийную спецификацию. Защитная рама была установлена в целях безопасности, но не оказала влияния на общую жесткость кузова. Дополнительная масса рамы была компенсирована за счет исключения мультимедийной системы и заднего ряда сидений. Автомобиль оснащался дорожными спортивными шинами.

 

Выпуск Civic Type R для Европы стартует летом 2017 года на заводе Honda в Великобритании в Суиндоне, который станет глобальным производственным центром для нового, 10 поколения модели. Type R будет экспортироваться в Европу и на другие рынки, включая Японию и США. Это будет первый автомобиль Honda с логотипом Type R в Северной Америке.